Электрификация железных дорог

Для повышения эффективности системы СПУ необходимо при передаче информации широко использовать технические средства связи (телетайп, телефон, телеграф). Можно отметить положительный опыт треста Севкавдорстрой, который организовал между своими хозяйствами телетайпную связь при внедрении системы СПУ, что позволило наладить оперативный обмен информацией между ЦСПУ и службами СПУ строительных управлений.
----------------------------

Составление комплексных укрупненных сетевых графиков

С 1967 г. Главдорстрой совместно с Союздорнии начал проводить опыты по внедрению в практику дорожного строительства многоцелевых систем СПУ, охватывающих всю производственную деятельность дорожно-строительных организаций с учетом равномерного использования материально-технических ресурсов.
----------------------------

Внедрение новой системы

Для каждого объектного потока составляли графики потребности основных машин и механизмов, а также движения рабочей силы, на основании которых создавали аналогичные документы по всему мостопоезду. Каждый понедельник на оперативном совещании в управлении мостопоезда руководители объектных потоков представляли информацию о ходе работ, на основании которой пересчитывали и анализировали график.
----------------------------

Главная задача оперативного совещания

Все эти вопросы должны найти свое отражение в решениях оперативного совещания, подготавливаемого группой СПУ. При подготовке группой СПУ материалов к оперативному совещанию должны быть указаны отставания в ходе работ, их причины, а также рекомендации по устранению отставаний и отклонений, влияющих на своевременное окончание строительства.
----------------------------

Сооружение комплекса камер пересадочного узла

Сооружение комплекса камер пересадочного узла со строящейся станции Новокузнецкая на одноименную станцию действующей линии (аванзал, малый наклонный ход с машинным помещением, ходки из аванзала на существующую станцию и др.
----------------------------

Временные оценки

Сетевые графики на группу мостов составляют на основании сетевых графиков строительства отдельных мостов, укрупненных до уровня мостопоезда. Группой мостов могут являться объекты, находящиеся на одной железнодорожной линии или автомобильной дороге, т.
----------------------------

Расчет стохастических сетей

Отличительная особенность стохастических сетевых моделей заключается в том, что по отдельным объектам предусматривают альтернативные решения (например, тоннель и перевальная выемка на одном и том же участке), из которых будет осуществляться лишь одно, т.
----------------------------

Взаимная увязка первичных сетевых графиков при построении комплексного графика

Открытие фронта работ путем засечки фурнели в аванзале пересадочного узла и дальнейшее развитие работ по пересадочному узлу были обусловлены в графике предварительной проходкой SQ-м среднего тоннеля станции КРД, проходкой транспортной штольни через проем между тоннелями и переключением всех грузопотоков от забоя среднего тоннеля станции по левому станционному тоннелю.
----------------------------

Смена рабочего оборудования

В графиках производства земляных работ целесообразно выделять сооружение землевозных дорог и водоотводных сооружений, подготовительные работы, разработку, транспортировку, разравнивание и уплотнение грунта, планировку верха и откосов земляного полотна, планировку карьеров и резервов, укрепительные работы, подготовку и сдачу земляного полотна под укладку.
----------------------------

Организованность работ на стадии разработки

Детальную разработку технологии, исключающую возможность пропуска какой-либо части общего технологического процесса. Следует иметь в виду, что это преимущество сетевой модели не достигается автоматически, а может быть реализовано только в условиях привлечения к разработке специалистов, знающих технологию строительно-монтажных работ.
----------------------------
Назад 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 17 Вперед