Составление комплексных укрупненных сетевых графиков

С 1967 г. Главдорстрой совместно с Союздорнии начал проводить опыты по внедрению в практику дорожного строительства многоцелевых систем СПУ, охватывающих всю производственную деятельность дорожно-строительных организаций с учетом равномерного использования материально-технических ресурсов.

В настоящее время на строительстве автомобильных дорог при разработке исходного плана составляют комплексный укрупненный сетевой график в составе проектного задания и сводный сетевой график в составе проекта производства работ. Комплексный укрупненный сетевой график составляет генеральная проектная организация, а сетевой график в составе проекта производства работ - подрядная строительная организация.

Первым опытом разработки комплексных укрупненных сетевых графиков явились составленные Союздорпроектом графики организации строительства автомобильных дорог Иловлинская - Волгоград и Уфа - Челябинск.

Комплексный укрупненный сетевой график определяет порядок и продолжительность проектирования и строительства участков автомобильных дорог на основе поточной организации работ с учетом конкретных особенностей данного объекта.

Процесс разработки комплексного укрупненного сетевого графика условно делится на следующие этапы: изучение исходных данных и составление перечня работ; составление графика; разработка плана капиталовложений и материально-технического обеспечения объекта по годам строительства.

После тщательного изучения исходных данных намечают объекты, на которые требуется составить первичные сетевые графики, разделяя при этом объекты основного и подсобного производственного назначения.


Добавить

КОММЕНТАРИИ

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.