Электрификация железных дорог

Для повышения эффективности системы СПУ необходимо при передаче информации широко использовать технические средства связи (телетайп, телефон, телеграф). Можно отметить положительный опыт треста Севкавдорстрой, который организовал между своими хозяйствами телетайпную связь при внедрении системы СПУ, что позволило наладить оперативный обмен информацией между ЦСПУ и службами СПУ строительных управлений.

Опыт работы по сетевым графикам в дорожно-строительных организациях показал, что затраты труда на управление ходом работ по системе СПУ больше, чем при планировании по линейным календарным графикам, поскольку служба СПУ функционирует параллельно с существующими органами административно-управленческого аппарата. Поэтому важное значение в этих условиях приобретает четкое определение загрузки инженерно-технических работников службы СПУ.

Электрификация железных дорог - это не только замена одного вида тяги другим, но и полная реконструкция линий, поскольку при электрической тяге возможности реализации больших скоростей и весовых норм требуют усиления всего хозяйства железнодорожного транспорта. Ввод электрической тяги сопровождается усилением верхнего строения пути и реконструкцией станций, переходом на автоблокировку, строительством новых экипировочных устройств локомотивного хозяйства, реконструкцией существующих и сооружением новых устройств обслуживания пассажиров и другими сопутствующими работами.

Таким образом, электрификация железнодорожного участка связана с выполнением больших объемов разнообразных строительно-монтажных работ, с привлечением значительного количества исполнителей различной ведомственной принадлежности.


Добавить

КОММЕНТАРИИ

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.