Условия линейных графиков
В этих условиях обеспечивается необходимый оперативный обмен информацией, связанный с оказанием оперативной своевременной помощи строительным подразделениям.
Опыт строительства ряда транспортных объектов показал, что четко организованная в системе производственных отделов диспетчерская служба, опирающаяся на технические средства связи, дает реальную практическую возможность осуществлять на строительстве контроль и оперативную помощь, высвободив тем самым инженерно-технический персонал от оперативной текучки для непосредственной деятельности по усовершенствованию технологических процессов производства строительных работ и обеспечения их высокого качества.
Диспетчеризация управления строительством не является новым мероприятием. Она применялась еще до Великой Отечественной войны на строительстве железнодорожных линий Котлас - Кожва, Нельды - Джезказган, а в последующем - при сооружении линий Кожва - Воркута, Акмолинск - Карталы, Вельск - Котлас, Улан-Батор -Дзамын-Удэ, Тайшет-Лена, Абакан - Тайшет и др.
Практическое осуществление диспетчеризации с применением централизованного оперативного руководства ходом строительно-монтажных работ давало в ряде случаев возможность строителям выполнить основные работы не только в установленные сроки, но и досрочно.
Если в условиях линейных графиков усилия диспетчерского аппарата рассредоточиваются на множестве выполняемых работ, то с введением сетевого графика диспетчерский аппарат, зная какие работы лежат на критическом пути и близки к критическому, основное свое внимание уделяют контролю за этими работами.
На объектах транспортного строительства количество критических не превышает 10-12% общего числа работ.
Добавить
КОММЕНТАРИИ
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.