Эффективность системы СПУ

Следовательно, в этих условиях нецелесообразно назначать плановые сроки свершения событий по ранним срокам, поскольку малейшее отклонение фактического хода строительства от планового приводит к срыву плановых сроков и необходимости пересоставления календарного плана работ. Повышения надежности календарного плана можно добиться распределением резервов времени между работами.

При распределении резервов времени нужно учитывать продолжительность каждой работы и неопределенность ее временной оценки.

В последнее время разработан ряд способов составления календарных планов, основанных на методе статистических испытаний с применением электронно-вычислительных машин, однако широкого распространения в дорожном строительстве они пока не получили.

Комплексный сетевой график и календарный план работ дорожно-строительной организации должны быть утверждены руководством вышестоящей организации.

Эффективность системы СПУ на стадии управления дорожным строительством зависит от оперативности обработки и обмена информацией. Учитывая территориальную разобщенность дорожно-строительных организаций, сложность организации связи между службами СПУ, ЦСПУ и вычислительным центром, а также требования к времени обработки и передачи информации (10-15% времени между обменом информации), в дорожном строительстве обычно применяют и рекомендуют 15-дневную периодичность обмена информацией. Первые опыты внедрения системы СПУ в дорожном строительстве показали, что ранее принятая 10-дневная периодичность, как правило, не обеспечивается, поскольку в отдельных случаях обработка и передача информации по разным причинам продолжались до 7 дней, а в среднем занимали 2-3 дня.


Добавить

КОММЕНТАРИИ

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.