Внедрение системы СПУ в дорожное строительство

Связь необходима для регулярного обмена информацией между планирующим центром стройки и исполнителями, для контроля за ходом ведения работ по сетевому графику, для маневрирования ресурсами.

Внедрение системы СПУ в дорожное строительство началось в 1965 г. Первые сетевые графики были составлены с участием Союз-дорнии на объектах УС-14 и СУ-841 треста Севкавдорстрой Глав-дорстроя на строительстве автомобильной дороги Москва - Тамбов - Волгоград (участок Тамбов -Мичуринск) и подъезда к астрофизической обсерватории АН. По плану на 1965 г. на этих объектах предусматривалось выполнить объем работ на сумму соответственно 6,2 и 2,5 млн. руб.

В 1967 г. система СПУ была внедрена на 14 объектах Главдор-строя общей сметной стоимостью 43,69 млн. руб. При этом значительно улучшилось и качество планирования.

На первом этапе внедрения системы СПУ из-за отсутствия необходимого опыта планирования и управления по сетевым графикам последние в дорожных строительных организациях составляли, как правило, на годовой объем работ, что, безусловно, снижало эффективность их применения.

Учитывая это, в дальнейшем графики стали составлять на строительство всех объектов, включенных в годовой план работ, или на участок автомобильной дороги, выделенный в самостоятельный титул, с продолжительностью строительства 2-3 года. Так, в тресте Севкавдорстрой в 1966 г. были составлены сетевые графики на окончание строительства подъезда к астрофизической обсерватории и на строительство автомобильной дороги Ставрополь - Элиста с продолжительностью строительства в обоих случаях по 2 года. В УС-14 в 1967 г. составили сетевой график на строительство автомобильной дороги Иловлинская- Волгоград на 1967-1970 гг.


Добавить

КОММЕНТАРИИ

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.