Внедрение новой системы
Для каждого объектного потока составляли графики потребности основных машин и механизмов, а также движения рабочей силы, на основании которых создавали аналогичные документы по всему мостопоезду.
Каждый понедельник на оперативном совещании в управлении мостопоезда руководители объектных потоков представляли информацию о ходе работ, на основании которой пересчитывали и анализировали график. В тот же день составляли планы-задания на следующую неделю. Планы-задания выдавали руководителям объектных потоков, специализированных подразделений и бригад, а также диспетчеру мостопоезда, который осуществлял связь между подразделениями и оперативно руководил поставками конструкций и материалов.
Внедрение новой системы организации работ дало положительные результаты. Число занятых в потоках строительных рабочих сократилось почти в 1,5 раза по сравнению с числом рабочих, выполнявших такой же объем работ в предыдущие годы. По всем объектам, охваченным системой СПУ, по состоянию на 1 ноября 1966 г. была получена реальная экономия в сумме 70,9 тыс. руб.
Важным фактом явилось существенное сокращение сроков строительства сооружений.
Строительство линий метрополитена характерно выполнением работ крупного масштаба со значительными капитальными вложениями при одновременном сооружении большого количества объектов и участии многих самостоятельных специализированных организаций.
Осуществление строительно-монтажных работ по комплексу сооружений метрополитена с большим количеством составных элементов и отдельных операций различного профиля создает исключительную сложность взаимной технологической и организационной увязки работы исполнителей различных специальностей и квалификации.
Добавить
КОММЕНТАРИИ
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.