Инженерно-геологические условия

Внедрение сетевого планирования и управления при строительстве такого сложного и многообразного сооружения, как метрополитен, имеет особо важное значение.

При значительной продолжительности проектирования каждой линии метрополитена, необходимости изготовления сотен типоразмеров железобетонных конструкций в объемах, исчисляющихся десятками тысяч кубических метров, поставки оборудования и материалов со многих промышленных предприятий страны сроки выдачи проектной документации и материально-техническое снабжение должны быть строго увязаны с технологией выполнения строительно-монтажных работ и в соответствии со сроками, установленными сетевыми графиками.

При внедрении системы СПУ на строительстве метрополитенов имеет место ряд технических и организационных особенностей, вытекающих из специфики работ.

Инженерно-геологические условия и рельеф местности, меняющиеся по длине трассы, планировка микрорайонов города, расположение жилых и административных зданий, промышленных предприятий, городских подземных коммуникаций, пересечение рек и других водных бассейнов, железнодорожных путей и шоссейных дорог вызывают необходимость на каждом участке строящейся линии метрополитена применять многообразие способов сооружения тоннелей и различные конструкции, использовать для каждого случая специфическое горнопроходческое оборудование и строительные механизмы, подбирать состав рабочих соответствующих специальностей и квалификации.

Подготовительные работы при строительстве метрополитена (снос или укрепление зданий, перекладка городских подземных коммуникаций, переустройство дорог и др.), как правило, ведутся параллельно с основными работами и должны быть строго увязаны по времени.


Добавить

КОММЕНТАРИИ

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.