Применение предварительного водопонижения

Станции, перегоны и другие сооружения метрополитена строятся глубокого заложения (щитами, эректорами и горным способом), мелкого заложения (московским способом без вскрытия поверхности и открытым способом - в котлованах с откосами и со свайным креплением), на поверхности (наземные линии).

Опыт составления сетевых графиков на строительство комплексов сооружений станций и перегонных тоннелей метрополитена показывает, что чрезмерное дробление работ как по процессам их выполнения и объемам, так и во времени нерационально.

Для тоннелей и станций глубокого заложения необходимо включать в график: подготовительные работы на строительных площадках с выделением сноса строений, переселения жильцов, перекладок подземных коммуникаций, переоборудования существующих зданий под временные сооружения прозводственного и бытового назначения и строительства новых, подводки энергетических ресурсов, возведения горного комплекса; производство работ по предварительному замораживанию стволов и наклонных ходов; по этому циклу работ следует выделить работы по возведению замораживающей станции с монтажом оборудования, бурению скважин с монтажом коммуникаций, предварительному замораживанию грунтов и поддержанию замораживания в процессе проходки. Возможно применение предварительного водопонижения грунтовых вод вместо замораживания с аналогичным членением процессов работ; работы по сооружению ствола - устройство форшахты, собственно проходка ствола с армировкой, переоборудование ствола под клетьевой подъем со сдачей подъема в эксплуатацию; строительство околоствольных и подходных-выработок с выделением объемов по сооружению околоствольного двора, насосной камеры с монтажом оборудования, склада ВВ, вентиляционного тоннеля, подходных и обгонных штолен;


Добавить

КОММЕНТАРИИ

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.