Опыт применения системы СПУ в мосметрострое

В условиях строительства тоннелей метрополитена, как правило, оценку работ по времени и показатели по ресурсам принимают по действующим нормативным данным. Временные оценки для работ, часто повторяющихся или имеющих близкий прототип, устанавливают на основании опыта.

В частности, при проходке тоннелей щитами или эректорами временные оценки на сооружение 1 пог. м тоннеля (разработка забоя, уборка породы, временное крепление, передвижка щита или эректора, монтаж тоннельной обделки, первичное нагнетание) принимают в соответствии с циклограммой, разработанной для конкретных инженерно-геологических условий и организации работ.

Впервые на Московском Метрострое сетевой график был применен на строительстве Арбатского радиуса в 1965 г. В перечень объектов было включено окончание строительства станции Молодежная мелкого заложения с двумя вестибюлями и служебными помещениями, тупиковые тоннели, сооружаемые московским способом, и ряд при-тоннельных сооружений.

По характеру выполнения работы состояли из сооружения тоннелей, монтажа внутритоннельных железобетонных конструкций (по станции, вестибюлям, пристанционным камерам, тупикам и т. п.), путейских работ, электро-механо-монтажных работ, монтажа СЦБ и связи и отделочных работ.

В состав организаций, участвовавших в строительстве, входили СМУ-7, СМУ-8 и тоннельный отряд № 6, выполнявшие основные тоннельно-строительные и путевые работы, СМУ-4, производившее комплекс механо-монтажных работ по всем объектам, СК-4, выполнявшая отделку станции и вестибюлей со служебными помещениями, субподрядные организации, монтировавшие СЦБ и связь, совмещенную тягово-понизительную подстанцию и выполнявшие работы по благоустройству.

Сетевой график составляли по фактическим остаткам объемов строительных, монтажных и отделочных работ на 1 марта 1965 г.


Добавить

КОММЕНТАРИИ

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.