Управления метрополитена
При нормативной скорости проходки станционных тоннелей в месяц 25 м фактическая скорость проходки составила в среднем 35,4 м.
Численный состав горнопроходческих бригад на сооружении станционных тоннелей был снижен с 13 (по нормативам) до 10- 11 человек. При этом выполнение норм выработки по бригадам составило от 141 до 181%.
Вследствие задержки городскими организациями выселения жильцов из домов, подлежащих сносу, работы по бурению скважин и замораживанию грунта для проходки большого эскалаторного тоннеля отставали от сроков, предусмотренных графиком, на 3 месяца.
Управлением Метростроя были намечены мероприятия, сокращающие сроки выполнения работ по проходке наклонного хода, устройству бетонного основания и монтажу железобетонных фундаментов под эскалаторы, устройству зонта и отделке, что позволило начать монтаж эскалаторов в установленные графиком сроки.
Кроме того, возможно было выполнять монтаж эскалаторов на пересадке независимо от готовности большого наклонного хода с завозом деталей малых эскалаторов из Калужского вагонного депо по действующим тоннелям Калужского радиуса и строящимся тоннелям от станции Октябрьская до станции Новокузнецкая.
Ко времени начала монтажа эскалаторов на пересадке все работы в тоннелях, включая путевые, будут закончены.
В соответствии с планом Министерства транспортного строительства в 1968 г. организации Главтоннельметростроя по системе СПУ на основе комплексных сетевых графиков осуществляли строительство Замоскворецкого радиуса в Москве; тоннеля главного городского коллектора в Киеве; 3-го участка Московско-Петроградской линии (до станции Московская) метрополитена в Ленинграде; левого перегонного тоннеля между станциями Октябрьская и Вокзальная в Тбилиси и станции Нефтчелер в Баку.
Добавить
КОММЕНТАРИИ
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.