Деление на участки
Конечная цель сетевого графика каждого из участков должна быть одинаковой.
В комплексных укрупненных графиках организации строительства, разрабатываемых на весь комплекс работ, должны быть выделены отдельные этапы строительства.
Важным моментом в строительстве железных дорог является открытие временного движения на отдельных участках или перегонах и сквозного по линии в целом. Открытие временного движения может быть конечной целью сетевого графика производства работ, если по всей линии на определенный период времени планируется только выполнение работ, необходимых для открытия временного движения. Это может быть в том случае, когда требуется при ограниченных капитальных вложениях в кратчайшие сроки начать перевозку народнохозяйственных и строительных грузов или экономически оправдано выполнение каких-то работ после открытия временного движения.
С целью уменьшения транспортных издержек именно такой принцип был заложен в основу разработки сетевого графика строительства головного участка Тюмень - Тобольск. Открытие рабочего движения на этом участке являлось залогом успеха строительства всей линии от Тюмени до Сургута, поскольку в условиях почти полного бездорожья железнодорожная магистраль представляла собой единственное связующее звено между множеством объектов, строившихся вдоль трассы, и основными базами сырья и материалов. Открытие движения от Тюмени до Тобольска позволило форсировать производство работ на участке от Тобольска до Сургута, а также с минимальными затратами строить жилые дома, культурно-бытовые и производственные здания на участке Тюмень - Тобольск. Выполнение в первую очередь работ, необходимых для открытия временной эксплуатации, обеспечило существенное снижение транспортных издержек не только по доставке строительных, но и ряда народнохозяйственных грузов.
Добавить
КОММЕНТАРИИ
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.