Строительство железных дорог

Такие факторы, как большая протяженность новых железных дорог и вторых путей, выполнение работ на широком фронте силами многочисленных специализированных организаций, длительный срок строительства, тесная взаимосвязь между производством работ на многих объектах, временная эксплуатация участков новостроящейся линии, необжитая и неосвоенная местность, по которой, как правило, прокладывают новые линии, прямо или косвенно влияют и на построение сетевого графика, и на организацию сетевого планирования и управления.

Так же как и для большинства транспортных сооружений, на строительстве железных дорог и вторых путей разрабатывают сетевые графики организации строительства и производства работ.

Строительство новых линий и вторых путей большой протяженности можно вести отдельными участками или перегонами. В этом случае сетевые графики организации строительства и производства работ целесообразно разрабатывать не на весь объект в целом, а по участкам, на которых работы ведутся одновременно и одним генеральным подрядчиком. Оправданно также составление сетевых графиков по участкам, если график на линию в целом насчитывает такое количество работ, при котором не может выполняться расчет на имеющейся в распоряжении разработчиков электронной вычислительной машине. Известно также, что работа с графиком, охватывающим более 1500-2 000 работ, затруднительна. Именно по этим соображениям сетевые графики строительства линии Артышта - Подобас и головного участка Тюмень - Тобольск линии Тюмень - Сургут были представлены в виде графиков двух участков.

Деление на участки должно соответствовать административному делению линии между организациями генерального подрядчика, т. е. граница участков должна совпадать с границей между общестроительными организациями.


Добавить

КОММЕНТАРИИ

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.