Открытия временного движения
Однако в большинстве случаев работы, необходимые как для открытия временного движения, так и для постоянной эксплуатации новостроящёйся дороги, выполняют одновременно, т. е. наряду с земляными работами, постройкой искусственных сооружений и путевыми работами ведут строительство постоянных поселков, связи, энергоснабжения, устройств водопровода, канализации, теплофикации и др., окончание которых обязательно к моменту сдачи линии в постоянную эксплуатацию. Это связано с существенным уменьшением затрат на временные сооружения и сокращением сроков строительства. Разрабатывать сетевой график только на работы, связанные с открытием временного движения, было бы в таком случае неправильно, так как из поля зрения могут выпасть работы и объекты, необходимые для постоянной эксплуатации, а вследствие этого возможен срыв установленных сроков окончания всех работ по линии.
Так, например, на линии Артышта - Подобас, строившейся широким фронтом, выполнение вначале лишь работ, необходимых для открытия временного движения, не диктовалось ни условиями доставки строительных материалов, ни другими обстоятельствами. Наоборот, большой объем работ по строительству станционных поселков, тяговых подстанций и других сосредоточенных сооружений практически было невозможно выполнить к установленному сроку, если бы их начать лишь после открытия временного движения. Это не означало, однако, что открытие временного движения по линии не имело никакого значения. Уже в период строительства к линии подключались железнодорожные ветви к угольным разрезам, а поэтому на отдельных перегонах и по линии в целом были установлены сроки открытия временного движения.
В подобных случаях конечной целью сетевого графика производства работ должно быть окончание строительства линии и сдача ее государственной комиссии.
Добавить
КОММЕНТАРИИ
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.