Начальные и конечные работы
Обычно в сетевых графиках строительства автомобильных дорог выделяют подготовительные работы (перенос линий связи, ЛЭП и газопроводов, рубка леса и пр.), строительство малых искусственных сооружений (трубы, малые мосты и др.), линейные и сосредоточенные земляные работы, укрепительные работы, устройство дорожной одежды, отделочные работы и обстановка пути, строительство зданий и сооружений дорожно-эксплуатационной и автотранспортной служб, строительство временных сооружений и обустройство дорожно-строительных организаций.
Внутри специализированных потоков весь объем работ расчленяют на участки, кратные скорости комплексного потока и километрам дороги. Иногда объемы работ объединяют между соседними искусственными сооружениями. Этот принцип чаще всего применяют при изображении на графике земляных работ. Устройство дорожной одежды, как правило, увязывают с километражем.
В дорожном строительстве при разработке комплексного укрупненного сетевого графика обычно выделяют работы в зависимости от их вида и протяжения проектируемой автомобильной дороги в пределах участков длиной от 1 до 10 км.
В каждом из специализированных потоков выделяют ведущий вид работ, а все сопутствующие работы учитывают при назначении временных оценок.
Различные виды работ в зависимости от важности и сложности их выполнения могут быть изображены на укрупненном сетевом графике с различной степенью детализации. Начальные и конечные работы каждого из специализированных потоков необходимо увязывать между собой с максимальной для данного сетевого графика степенью детализации с тем, чтобы более точно определять по сетевому графику время начала и окончания работ специализированных потоков и всего строительства в целом.
Добавить
КОММЕНТАРИИ
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.