Световая реклама – двигатель торговли

16-12-2013, 16:03 Публикации

Световая реклама – двигатель торговли

 

Реклама мебельного бизнеса имеет особую специфику. Она должна быть яркой, впечатляющей, содержать максимум информации и стимулировать желание клиента сделать покупку. При этом человек должен быть готов расстаться с немалым количеством денег, что значительно влияет на требования к качеству рекламы. Обычные билборды хороши для напоминания о себе и привлечения внимания клиентов к очередной акции. Они несут минимум информации и вызывают определенные сложности при монтаже. Световая реклама — это более удачная маркетинговая разработка, позволяющая впечатлить клиента, покорить его новым ярким образом и дать достаточно пищи для размышления.

Преимущества световой рекламы

Этот вид рекламы привлекает внимание потребителей, ведь основан на новой непривычной для людей проекции мощного проектора на фасад здания или любую другую подходящую для этого поверхность. Стандартные билборды уже давно наскучили потребителям. Люди смотрят, но не видят их.

Мебельный бизнес изобилует конкурентами, а проекция световых образов уникальна в своём роде и уже вызывает интерес. Кроме того, можно смонтировать полноценный рекламный ролик. В него можно втиснуть максимум полезной информации, провести полноценную презентацию и наглядно продемонстрировать преимущества вашего товара перед другими. При этом световая реклама стоит на порядок ниже, чем трансляция аналогичного ролика по телевизору.

Мебельный бизнес предполагает наличие определенной целевой аудитории, которая, как правило, сосредоточена в одном городе или районе. При этих условиях телевизионную рекламу едва ли можно назвать эффективной.

Маркетологи продолжают совершенствовать эту технологию, дополняя её интересными звуками и визуальными эффектами.

Актуальность применения для продажи мебели

Продажа мебели базируется на умении продавать своему покупателю эмоцию. Клиент должен быть удивлен, ошеломлен и, конечно же, доволен своей покупкой. Ни один старый и привычный маркетинговый ход не подействует на него так, как яркая световая реклама.

В мебельном бизнесе важно правильно презентовать продукт, человек должен увидеть своё будущее приобретение, представить его у себя дома и заразиться идеей её покупки. Обычные картинки тут не помогут, а объемное световое изображение позволяет добиться максимально реалистичной и движимой картинки.

Объедините такую рекламу с хорошим обслуживанием, изобилием выставочных образцов и квалифицированным персоналом и у вашего бизнеса не будет конкурентов.


Добавить

КОММЕНТАРИИ

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.