Особенности организации планирования и управления строительством новых линий

Комплексный укрупненный сетевой график, необходимый для контроля на уровне главного управления, затруднительно получить, пользуясь формальными приемами укрупнения. Такой укрупненный график может быть построен на основе комплексного графика производства работ, предназначенного для генподрядного треста, с исключением ряда технологических Ии организационных связей, не имеющих решающего значения.

Укрупнение целесообразно производить по видам работ и отдельным сооружениям. С этой целью в комплексном детальном графике выделяют основные события, являющиеся граничными для работ разных организаций, сохраняют деление работ по перегонам и станциям, оставляют события, позволяющие показать связь между путевыми работами и монтажом пролетных строений мостов с железнодорожного пути. Линейно протяженные работы по связи, СЦБ, энергоснабжению и др. показывают по перегонам. По зданиям в укрупненном графике достаточно выделить работы по коробке, отделке, благоустройству. Следует подчеркнуть, что укрупненный график ни в коей мере не заменяет детального, а является упрощенной моделью строительства, позволяющей контролировать деятельность строительных организаций в целом.

Организация планирования и управления строительством новых железных дорог или вторых путей по сетевым графикам имеет ряд особенностей.

На крупных новостройках и вторых путях, где общестроительные работы выполняются силами нескольких строительных организаций генерального подрядчика, планирующий центр создают при тресте (управлении строительства) генерального подрядчика. Если же работы на линии ведет одна организация генерального подрядчика, то планирующий центр создают непосредственно при ней.


Добавить

КОММЕНТАРИИ

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.