Поверхностные работы

Расчет и оптимизацию сетевого графика по времени производят обычным порядком. В процессе оптимизации важно выявить те работы, от выполнения которых зависят сроки производства значительного числа последующих работ. Так, например, на строительстве линии Шушь - Кия-Шалтырь в процессе оптимизации было установлено, что выполнение путевых работ, монтаж пролетных строений мостов и строительство станционных поселков лимитируются пропуском укладки пути через тоннели. Это потребовало уложить пути в первом тоннеле до нагнетания раствора в свод. По второму и четвертому тоннелям было намечено сроки сооружения несколько сократить за счет интенсификации работ. Эти мероприятия позволили приблизить сроки производства путевых работ и установки пролетных строений мостов, расположенных за тоннелями.

После привязки к календарю параметров откорректированного графика необходимо проверить, на какое время года приходятся такие работы, которые нельзя выполнять круглогодично. Так, если какая-то часть укрепительных работ приходится на зимний период, то следует вводить работу Ожидание летнего времени года с временной оценкой, равной длительности зимнего периода.

Если в результате включения в график ожидания окажется, что длина критического пути превышает установленную продолжительность строительства, необходимо наметить мероприятия по сокращению ее и внести соответствующие коррективы в график. Аналогично следует поступать и с работами, которые экономически целесообразно выполнять лишь в определенное время года (земляные работы на болотах, гидронамыв земляного полотна и т. п.).

В график производства работ по строительству мостов после расчета включают работу Паводок. В случае необходимости выполняя до паводка каких-то работ, которые по расчету приходятся на более поздний период или наоборот, в график вносят коррективы.


Добавить

КОММЕНТАРИИ

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.