Эффективность работы диспетчерского аппарата
Поэтому особо важные принципиальные вопросы всегда должны согласовываться с руководством треста - управляющим или главным инженером.
Эффективность работы диспетчерского аппарата в значительной мере зависит от технических средств связи, которыми трест связан со строительными управлениями, а последние - со своими производственными пунктами.
Практика работы диспетчерских аппаратов установила целесообразность следующих технических средств связи на строительстве транспортных сооружений: для связи треста со строительными подразделениями - телетайпная связь, устойчивая телефонная связь, временная проводная связь для нужд строительетва, радиорелейная коротковолновая связь. Телетайпы при наличии каналов связи действуют на любых расстояниях. Их устанавливают по договорам с Министерством связи. Применение тех или иных средств связи должно быть обосновано конкретными условиями размещения треста и его строительных управлений; для связи строительного управления со своими подразделениями (пунктами производителей работ, экскаваторными бригадами, земснарядами и т. д.) при отсутствии устойчивой телефонной связи - радиосвязь. В строительном управлении (СМП, плавстройотряде, мостоотряде и т. п.) устанавливают радиостанцию, которая по своей мощности позволяет иметь устойчивую радиосвязь с 50-70 передвижными пунктами (в том числе с отдельными экскаваторами, автомашинами, ремонтными летучками и т. д.), действующими в радиусе 70-100 км. На многих транспортных стройках такая связь в ряде случаев способствовала резкому снижению простоев механизмов, обеспечивая возможность оказания им без промедлений необходимой технической помощи.
Добавить
КОММЕНТАРИИ
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.