Оперативное планирование и управление

Одновременно в приказе по главному управлению о вводе сетевого графика в действие должны быть четко определены организации и заводы, которые несут ответственность за своевременную поставку материалов, конструкций, механизмов и оборудования в сроки, установленные сетевым графиком.

В тех случаях, когда поставщиками по лимитирующим позициям являются организации и заводы, подчиненные другим главным управлениям, приказ о вводе графика в действие должен быть издан министерством с указанием сроков и объемов поставок.

В ряде случаев поставщиками материалов и оборудования, а иногда и проектной документации оказываются организации, не входящие в состав Министерства транспортного строительства. Так, поставщиками шпал для укладки пути являются заводы-изготовители Министерства путей сообщения, для строительства гидротехнических сооружений рабочие чертежи разрабатывают проектные организации Министерства морского флота или Министерства речного флота РСФСР и т. д., в работах по реконструкции Курского вокзала в Москве, например, участвуют городские строительные организации Моссовета.

В таких случаях с целью обеспечения организационной четкости и повышения ответственности за выполнение намеченных объемов работ в установленные сроки сетевого графика необходимо издавать приказы соответствующих министерств и ведомств за обоюдными подписями и устанавливать систематический контроль на данном уровне за выполнением установленных и согласованных сроков.

Оперативное планирование и управление строительством по сетевым графикам является одним из существенных преимуществ СПУ, обеспечивающим непрерывность планирования и активное его воздействие на ход строительно-монтажных работ и завершение строительства в установленный срок.


Добавить

КОММЕНТАРИИ

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.