Транспортные сооружения
Во многих случаях схема организации строительства железных и автомобильных дорог и других транспортных сооружений достаточно очевидна. Однако при постройке транспортных сооружений большого протяжения, когда схема строительства может быть многовариантной, выбрать лучший по технико-экономическим показателям вариант можно лишь на основе вариантных проработок, т. е. путем построения нескольких укрупненных сетевых графиков и сопоставления между собой их показателей - стоимости работ, потребности в ресурсах и др.
В процессе разработки сетевого графика ПОС может быть установлена техническая возможность и экономическая целесообразность сокращения срока постройки, установленного в задании на проектирование. В этом случае сетевой график и рассчитанные на его основе технико-экономические показатели должны быть положены в основу устанавливаемого срока постройки. Возможен и иной случай, когда разработка сетевого графика ПОС позволяет установить, что директивный срок строительства технически невозможен или экономически нецелесообразен. В подобных случаях сетевой график и соответствующие расчеты должны быть представлены в установленном порядке для пересмотра директивного срока строительства.
При постройке многих транспортных сооружений имеет значение не только общий срок строительства всего объекта, но и очередность окончания работ на отдельных участках. Так, например, строительство вторых путей или двухпутных вставок, начиная с лимитирующего перегона, и первоочередная сдача этого перегона в эксплуатацию могут существенно повысить пропускную и провозную способность на определенном участке сети. Первоочередное строительство участка железной или автомобильной дороги может быть продиктовано необходимостью вывоза продукции из определенного района, потребностями какого-то предприятия и другими соображениями. Все эти требования должны найти отражение при разработке сетевого графика ПОС.
Добавить
КОММЕНТАРИИ
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.