Транспортные сооружения

Во многих случаях схема организации строительства железных и автомобильных дорог и других транспортных сооружений достаточно очевидна. Однако при постройке транспортных сооружений большого протяжения, когда схема строительства может быть многовариантной, выбрать лучший по технико-экономическим показателям вариант можно лишь на основе вариантных проработок, т. е. путем построения нескольких укрупненных сетевых графиков и сопоставления между собой их показателей - стоимости работ, потребности в ресурсах и др.

В процессе разработки сетевого графика ПОС может быть установлена техническая возможность и экономическая целесообразность сокращения срока постройки, установленного в задании на проектирование. В этом случае сетевой график и рассчитанные на его основе технико-экономические показатели должны быть положены в основу устанавливаемого срока постройки. Возможен и иной случай, когда разработка сетевого графика ПОС позволяет установить, что директивный срок строительства технически невозможен или экономически нецелесообразен. В подобных случаях сетевой график и соответствующие расчеты должны быть представлены в установленном порядке для пересмотра директивного срока строительства.

При постройке многих транспортных сооружений имеет значение не только общий срок строительства всего объекта, но и очередность окончания работ на отдельных участках. Так, например, строительство вторых путей или двухпутных вставок, начиная с лимитирующего перегона, и первоочередная сдача этого перегона в эксплуатацию могут существенно повысить пропускную и провозную способность на определенном участке сети. Первоочередное строительство участка железной или автомобильной дороги может быть продиктовано необходимостью вывоза продукции из определенного района, потребностями какого-то предприятия и другими соображениями. Все эти требования должны найти отражение при разработке сетевого графика ПОС.


Добавить

КОММЕНТАРИИ

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.