Крюки на прямых стержнях

Нарезанные прутья укладывают на роликовый стол для передвижки на разметочный стол оборудованный упором, разметочными линейками, которые укреплены на трубчатом штоке. За рукоятку шток можно поворачивать для подъема и опускания разметочных линеек. Размеченные прутья перекладывают на козлы, с которых по мере надобности перекатывают на роликовый стол для подачи на станок, где производится гнутье арматурных стержней. Вначале загибают первый конец прута, после чего стержень передвигается на другой роликовый стол; гнутье второго конца прута производят после обратной подачи стержня к станку со стола. Заготовленные прутья складывают на платформу-вагонетку для отправки по узкоколейному пути.

Легкая арматура для хомутов, подвесок, спиральных каркасов изготовляется из катанки, предварительно выпрямляемой на станках.

Гнутье легкой арматуры можно производить как на ручных, так и на приводных станках.

В арматурных мастерских строительств для удлинения прутьев, соединения стержней сеток и каркасов широко применяется сварка, что позволяет использовать также обрезки стали, получающиеся при заготовке арматуры. Соединение стержней арматуры при помощи сварки обеспечивает возможность эффективного использования сталей повышенной прочности, что позволяет экономить металл. Расход металла уменьшается также за счет исключения крюков, упрощения стыков и пр. Наконец, сварка способствует индустриализации не только арматурных работ, но и всего комплекса железобетонных работ з целом и применяется вплоть до соединения арматурных каркасов на месте их установки вместо вязки проволокой.

Наибольшее распространение имеют стыковая и точечная контактная сварка. Реже применяется сварка электродами.

Для точечной сварки арматуры диаметром до 16 мм применяются станки АСИФ-25; для диаметров до 25 мм - АСИФ-75 и для диаметров 32 мм - МСР-100. Для тяжелой арматуры диаметром до 100 мм применяются станки МСР мощностью до 500 кет. Свариваемые стержни подвозят на вагонетке и складывают на козелки или столы у роликовых столов, расположенных на одной линии с осью приводных наждачных точил.


Добавить

КОММЕНТАРИИ

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.