Покупка и правильность эксплуатации электродвигателей МТФ

21-04-2014, 04:48 Публикации

Покупка и правильность эксплуатации электродвигателей МТФ

 

Крановые трехфазные асинхронные электродвигатели МТФ предназначены для установки в подъемных узлах. Эта серия двигателей самая распространенная и надежная в применении. Двигатель оснащен защитой от механических повреждений и попадания посторонних предметов в рабочие узлы двигателя, что создает дополнительные условия для долгой и качественной работы. Приобрести двигатели серии МТФ можно заказав по адресу электродвигатель МТФ

Однако установка дополнительной защиты на рабочие узлы не защищает от попадания пыли и грязи. Поэтому необходим правильный технический уход за устройством для избежания преждевременного выхода из строя. При работе на отвесном оборудовании вовремя проводить замеры сопротивления обмоток и удалять образовавшуюся угольную пыль. Удаление пыли производят пневматическими пистолетами подачи сжатого воздуха, а потом протирают узлы при помощи салфеток. 

Основные поломки двигателя могут возникать из-за целого ряда причин. Не вовремя произведена замена сработавшихся электрощеток. Зачищать наждачной бумагой следы подгорания на кольцах.
 Причиной неравномерного прерывистого шума двигателя во время работы являются сработавшиеся или некачественные подшипники, требующие замены.  Подшипники должны смазываться специализированной смазкой типа УНИОЛ-1. В новых электродвигателях производственный запас смазки на подшипниках рассчитан на 3 тысячи часов.

Хранение электродвигателей допускается при температурах от -50 до 40 градусов и влажности не превышающей 98%. Помещения для хранения должны быть закрытого типа с естественной вентиляцией. Крышка коробки выводов обязательно должна быть закрыта. Не допускается попадание влаги. Концы валов в обязательном порядке покрываются антикоррозийной смазкой и обматываются пергаментной бумагой. Двигатели находящиеся долгое время на хранении должны проходить периодическую проверку не реже одного раза в год, после которой проводится новая консервация всех неокрашенных узлов.

При транспортировке двигателей на большие расстояния обязательно применяется специальная упаковка, для сохранности всех узлов электродвигателя. При транспортировке на небольшие расстояния, достаточно следить за непопаданием влаги на двигатель. 

При выполнении всех правил хранения и транспортировки, а также грамотном техническом обслуживании во время работы обеспечивает долговременную работу электродвигателя. Предупредить поломку всегда выгоднее, чем устранять. Неправильная эксплуатация создает межвитковое напряжение, приводящее к перегоранию обмотки.

Добавить

КОММЕНТАРИИ

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.