Как удачно арендовать офис
26-02-2014, 04:19
Публикации
Среди всех операций с коммерческой недвижимостью, аренда помещения, предназначенного для офиса коммерческого предприятия, является одной из самых востребованных. Не только потому, что компания не может быть зарегистрирована и начать свою деятельность, не имея официального юридического и физического адреса. Большинство компаний для своей работы требуют некие производственные помещения, а контору или офис требуют абсолютно все фирмы, начиная от малых и средних. Если говорить о малом бизнесе, то большинство таких компаний заняты обслуживанием населения и приемом посетителей, где вся профессиональная деятельность сосредоточена в офисе.
Что вкладывается в понятие удачной аренды помещения под офис? Во-первых, сделка должна быть удачной с финансовой точки зрения. Это означает, что стоимость аренды не превышает сложившейся на рынке коммерческой недвижимости в данном регионе средней цены в пересчете на квадратный метр. Впрочем, незначительное превышение средней цены, которую имеет аренда офиса от собственника ЦАО в Москве, может быть допустимо. Это оправдано, если по роду деятельности компании требуется расположение в «горячей точке» с возможностью привлечь как можно больше клиентов. Кроме того, помещение под офис, расположенные на первом этаже также стоят несколько дороже, а многие организации не могут быть расположены выше первого этаже, например, отделения банков, аптеки и другие.
Если вам нужна аренда офисов в ВАО, то вам следует учитывать, что коммерческая недвижимость в Москве и во всех крупных городах по цене существенно зависит от месторасположения. Критерием является не только близость к центру города или центру деловой активности. Важное значение имеет наличие транспортной развязки, станции метро или остановки иного общественного транспорта.
Удачно снять офис в Москве — это еще и получить место на парковке для своих сотрудников. Иметь вблизи автостоянку с круглосуточной охраной и камерами слежения удобно и практично в любом городе, но для Москвы с ее загруженностью особенно актуально. Такую возможность могут предоставить специализированные офисные здания, помещения в которых сдаются в аренду собственником. Аренда офиса в подобном здании всегда считается удачной сделкой. Причин достаточно много:
• здание расположено, как правило, вблизи одного из центров деловой активности;
• заключая договор на аренду, можно немедленно переезжать в новый офис, не беспокоясь о ремонте, коммуникациях, телефонии, интернете;
• техническое обслуживание офиса может быть организовано централизовано, включая обслуживание вестибюлей, лестниц, лифтов, придомовой территории;
• стоимость обслуживания равномерного распределяется на всех арендаторов, что значительно снижает эту статью расходов;
• общая охрана здания осуществляется также собственником, возможно подключение сигнализации охранных предприятий;
• офисное здание может предоставлять дополнительные услуги, такие, как почасовая аренда помещения для проведения конференций или презентаций, защищенные комнаты для переговоров.
Привлекательным для офиса считается близость магазинов, предприятия общественного питания и прочих объектов социальной сферы.
Что вкладывается в понятие удачной аренды помещения под офис? Во-первых, сделка должна быть удачной с финансовой точки зрения. Это означает, что стоимость аренды не превышает сложившейся на рынке коммерческой недвижимости в данном регионе средней цены в пересчете на квадратный метр. Впрочем, незначительное превышение средней цены, которую имеет аренда офиса от собственника ЦАО в Москве, может быть допустимо. Это оправдано, если по роду деятельности компании требуется расположение в «горячей точке» с возможностью привлечь как можно больше клиентов. Кроме того, помещение под офис, расположенные на первом этаже также стоят несколько дороже, а многие организации не могут быть расположены выше первого этаже, например, отделения банков, аптеки и другие.
Если вам нужна аренда офисов в ВАО, то вам следует учитывать, что коммерческая недвижимость в Москве и во всех крупных городах по цене существенно зависит от месторасположения. Критерием является не только близость к центру города или центру деловой активности. Важное значение имеет наличие транспортной развязки, станции метро или остановки иного общественного транспорта.
Удачно снять офис в Москве — это еще и получить место на парковке для своих сотрудников. Иметь вблизи автостоянку с круглосуточной охраной и камерами слежения удобно и практично в любом городе, но для Москвы с ее загруженностью особенно актуально. Такую возможность могут предоставить специализированные офисные здания, помещения в которых сдаются в аренду собственником. Аренда офиса в подобном здании всегда считается удачной сделкой. Причин достаточно много:
• здание расположено, как правило, вблизи одного из центров деловой активности;
• заключая договор на аренду, можно немедленно переезжать в новый офис, не беспокоясь о ремонте, коммуникациях, телефонии, интернете;
• техническое обслуживание офиса может быть организовано централизовано, включая обслуживание вестибюлей, лестниц, лифтов, придомовой территории;
• стоимость обслуживания равномерного распределяется на всех арендаторов, что значительно снижает эту статью расходов;
• общая охрана здания осуществляется также собственником, возможно подключение сигнализации охранных предприятий;
• офисное здание может предоставлять дополнительные услуги, такие, как почасовая аренда помещения для проведения конференций или презентаций, защищенные комнаты для переговоров.
Привлекательным для офиса считается близость магазинов, предприятия общественного питания и прочих объектов социальной сферы.
Комментариев (0)
Вернуться
Добавить
КОММЕНТАРИИ
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.