Как удачно арендовать офис

26-02-2014, 04:19 Публикации
Среди всех операций с коммерческой недвижимостью, аренда помещения, предназначенного для офиса коммерческого предприятия, является одной из самых востребованных. Не только потому, что компания не может быть зарегистрирована и начать свою деятельность, не имея официального юридического и физического адреса. Большинство компаний для своей работы требуют некие производственные помещения, а контору или офис требуют абсолютно все фирмы, начиная от малых и средних. Если говорить о малом бизнесе, то большинство таких компаний заняты обслуживанием населения и приемом посетителей, где вся профессиональная деятельность сосредоточена в офисе.

Что вкладывается в понятие удачной аренды помещения под офис? Во-первых, сделка должна быть удачной с финансовой точки зрения. Это означает, что стоимость аренды не превышает сложившейся на рынке коммерческой недвижимости в данном регионе средней цены в пересчете на квадратный метр. Впрочем, незначительное превышение средней цены, которую имеет аренда офиса от собственника ЦАО в Москве, может быть допустимо. Это оправдано, если по роду деятельности компании требуется расположение в «горячей точке» с возможностью привлечь как можно больше клиентов. Кроме того, помещение под офис, расположенные на первом этаже также стоят несколько дороже, а многие организации не могут быть расположены выше первого этаже, например, отделения банков, аптеки и другие.

Если вам нужна аренда офисов в ВАО, то вам следует учитывать, что коммерческая недвижимость в Москве и во всех крупных городах по цене существенно зависит от месторасположения. Критерием является не только близость к центру города или центру деловой активности. Важное значение имеет наличие транспортной развязки, станции метро или остановки иного общественного транспорта.

Удачно снять офис в Москве — это еще и получить место на парковке для своих сотрудников. Иметь вблизи автостоянку с круглосуточной охраной и камерами слежения удобно и практично в любом городе, но для Москвы с ее загруженностью особенно актуально. Такую возможность могут предоставить специализированные офисные здания, помещения в которых сдаются в аренду собственником. Аренда офиса в подобном здании всегда считается удачной сделкой. Причин достаточно много:
• здание расположено, как правило, вблизи одного из центров деловой активности;
• заключая договор на аренду, можно немедленно переезжать в новый офис, не беспокоясь о ремонте, коммуникациях, телефонии, интернете;
• техническое обслуживание офиса может быть организовано централизовано, включая обслуживание вестибюлей, лестниц, лифтов, придомовой территории;
• стоимость обслуживания равномерного распределяется на всех арендаторов, что значительно снижает эту статью расходов;
• общая охрана здания осуществляется также собственником, возможно подключение сигнализации охранных предприятий;
• офисное здание может предоставлять дополнительные услуги, такие, как почасовая аренда помещения для проведения конференций или презентаций, защищенные комнаты для переговоров.

Привлекательным для офиса считается близость магазинов, предприятия общественного питания и прочих объектов социальной сферы.

Добавить

КОММЕНТАРИИ

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.