Технический прогресс на транспорте
Плавучие механизмы и средства, используемые в гидротехническом строительстве, имеют ограничения, связанные с возможностью ведения работ при соответствующей высоте волны и силе ветра, поэтому время работы плавучих механизмов и средств меньше времени работы механизмов на берегу.
Технический прогресс на транспорте сопровождается усложнением конструктивных решений, применением разнообразных средств автоматики, телемеханики, связи, сигнализации. В самом процессе проектирования все шире внедряется новейшая техника, усложняется управление проектными разработками.
В течение года проектные институты разрабатывают большое количество проектов, разнообразных по назначению и сложности. Длительность проектирования каждого объекта зависит от его сложности и колеблется от двух до шести месяцев для простых и от двух до четырех лет для крупных и сложных сооружений. Чтобы обеспечить квалифицированную разработку всех разделов проекта и контроль за ходом проектных работ, проектные институты подразделены на специализированные производственные отделы, которые в свою очередь делятся на группы главных инженеров проектов. В некоторых институтах имеется бюро главных инженеров проектов. Главные инженеры в этом случае не имеют закрепленных сотрудников-исполнителей, а по мере возникновения работ могут работать с каждой из групп, специализированных по профилю.
По каждому из проектируемых объектов назначается главный инженер (автор) комплексного проекта, а кроме того, главные инженеры каждого раздела проекта. Таким образом, главные инженеры проектов могут выступать в качестве авторов какого-либо проекта и одновременно быть соавторами (главными инженерами разделов) по ряду других проектов.
Добавить
КОММЕНТАРИИ
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.