Технический прогресс на транспорте

Плавучие механизмы и средства, используемые в гидротехническом строительстве, имеют ограничения, связанные с возможностью ведения работ при соответствующей высоте волны и силе ветра, поэтому время работы плавучих механизмов и средств меньше времени работы механизмов на берегу.

Технический прогресс на транспорте сопровождается усложнением конструктивных решений, применением разнообразных средств автоматики, телемеханики, связи, сигнализации. В самом процессе проектирования все шире внедряется новейшая техника, усложняется управление проектными разработками.

В течение года проектные институты разрабатывают большое количество проектов, разнообразных по назначению и сложности. Длительность проектирования каждого объекта зависит от его сложности и колеблется от двух до шести месяцев для простых и от двух до четырех лет для крупных и сложных сооружений. Чтобы обеспечить квалифицированную разработку всех разделов проекта и контроль за ходом проектных работ, проектные институты подразделены на специализированные производственные отделы, которые в свою очередь делятся на группы главных инженеров проектов. В некоторых институтах имеется бюро главных инженеров проектов. Главные инженеры в этом случае не имеют закрепленных сотрудников-исполнителей, а по мере возникновения работ могут работать с каждой из групп, специализированных по профилю.

По каждому из проектируемых объектов назначается главный инженер (автор) комплексного проекта, а кроме того, главные инженеры каждого раздела проекта. Таким образом, главные инженеры проектов могут выступать в качестве авторов какого-либо проекта и одновременно быть соавторами (главными инженерами разделов) по ряду других проектов.


Добавить

КОММЕНТАРИИ

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.